ЗАРЯЖЕН BMW i.

подключаемые гибриды с ноу-хау BMW i.

BMW i Performance

Опыт всегда был ключевым фактором для внедрения инновационных концепций в автомобили. И для подключаемых гибридов BMW он был особенно ценным. Силовая установка состоит из эффективного двигателя внутреннего сгорания и мощного электромотора. Это пример того, как сочетается характерное качество BMW с преимуществами электрического двигателя, когда знания и разработки BMW i стали столь полезными, что был создан отдельный модельный ряд BMW iPerformance.

Читать дальше
ЗАРЯЖЕН BMW i.подключаемые гибриды с ноу-хау BMW i.

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ, БЕЗ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ.

Автомобили BMW iPerformance используют технологию электропривода eDrive, разработанную BMW i. Они могут преодолевать короткие и средние дистанции в полностью электрическм режиме, используя сочетание электродвигателя, литий-ионной батареи и интелектуальной системы управления энергией. Бензиновый двигатель TwinPower Turbo активируется при необходимости. BMW eDrive сейчас доступен для моделей BMW X5 и BMW 7 серии.

BMW eDrive

Интеллектуальное и динамичное движение на электричестве.

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБЫХ ДИСТАНЦИЙ.

В автомобилях BMW iPerformance эффективный двигатель внутреннего сгорания работает в идеальной гармонии с мощным электромотором. Обычный режим движения эффективен на длинных расстояниях, тогда как режим движения на электротяге больше подходит для движения в городе, когда автомобиль не производит вредных выбросов и может ехать почти бесшумно. Например, BMW 740Le xDrive может проехать 45 км в полностью электрическом режиме. Литий-ионная батарея может быть подзаряжена от BMW I Wallbox, на общественной зарядной станции или от обычной бытовой розетки.

Технические характеристики BMW 740Le xDrive iPerformance:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,2-2,0
Выбросы СО2, г/км (в смешанном цикле): 50-45
Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле): 13,1-12,5



  • AUTO eDRIVE

    В режиме AUTO eDRIVE интеллектуальная система управления энергией определяет наиболее эффективную комбинацию электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания в зависимости от скорости вижения и уровня заряда батареи.

  • MAX eDRIVE
  • SAVE BATTERY

ОБЗОР iPERFORMANCE.

Подключаемые гибриды BMW полностью соответствуют стратегии BMW EfficientDynamics. Кроме того, что в обозначении моделей есть буква «e», есть и другие отличительные черты, по которым с легкостью можно узнать модели BMW iPerformance.

Синие планки на решетке радиатора.

Планки на решетке радиатора характерного для BMW i синего цвета выделяют переднюю часть моделей BMW iPerformance.
Читать дальше

Синяя окантовка центра колес.

Эксклюзивная синяя окантовка центра колес автомобилей BMW iPerformance как напоминание о BMW i8

Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Выбросы СО2 , г/км (в смешанном цикле): 49
Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле) 11,9
 

Читать дальше

Логотип BMW i.

Расположенный на передней части автомобиля рядом с колесными арками, логотип BMW i обозначает преемственность ноу-хау от BMW i.
Читать дальше

Обозначение eDrive.

Обозначение eDrive на задней стойке за изгибом Хафмайстера обозначает технологию электропривода.
Читать дальше

ЗАРЯДКА.

BMW iPerformance - это больше, чем просто обозначение подключаемых гибридных автомобилей, это часть стратегии устойчивой мобильности. И также как для BMW i8, для BMW iPerformance доступна программа 360° ELECTRIC, которая, например, предлагает специальные зарядные устройства BMW i Wallbox.

 

Технические характеристики BMW i8:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Выбросы СО2 , г/км (в смешанном цикле): 49
Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле) 11,9

Читать дальше

Расход топлива и выбросы СО2.

  • Технические характеристики BMW X5 xDrive40e iPerformance:
    Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4-3,3
    Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 78-77
    Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле): 15,4-15,3

    Технические характеристики BMW 740Le xDrive iPerformance:
    Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,5-2,1
    Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 56-49
    Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле): 13,9-13,2

    Показатели расхода топлива, выбросов СО2 и расхода заряда батареи зависят от комплектации и выбранных колес. Данные о расходе определены в соответствии с ездовым циклом ЕСЕ. Запас хода также зависит от многих факторов, таких как индивидуальная манера вождения, особенности маршрута, погодные условия, использование системы кондиционирования и др.