Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
ЗАРЯЖЕН BMW i.
подключаемые гибриды с ноу-хау BMW i.
Опыт всегда был ключевым фактором для внедрения инновационных концепций в автомобили. И для подключаемых гибридов BMW он был особенно ценным. Силовая установка состоит из эффективного двигателя внутреннего сгорания и мощного электромотора. Это пример того, как сочетается характерное качество BMW с преимуществами электрического двигателя, когда знания и разработки BMW i стали столь полезными, что был создан отдельный модельный ряд BMW iPerformance.
Опыт всегда был ключевым фактором для внедрения инновационных концепций в автомобили. И для подключаемых гибридов BMW он был особенно ценным. Силовая установка состоит из эффективного двигателя внутреннего сгорания и мощного электромотора. Это пример того, как сочетается характерное качество BMW с преимуществами электрического двигателя, когда знания и разработки BMW i стали столь полезными, что был создан отдельный модельный ряд BMW iPerformance.
УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ, БЕЗ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ.
Автомобили BMW iPerformance используют технологию электропривода eDrive, разработанную BMW i. Они могут преодолевать короткие и средние дистанции в полностью электрическм режиме, используя сочетание электродвигателя, литий-ионной батареи и интелектуальной системы управления энергией. Бензиновый двигатель TwinPower Turbo активируется при необходимости. BMW eDrive сейчас доступен для моделей BMW X5 и BMW 7 серии.
ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ЛЮБЫХ ДИСТАНЦИЙ.
В автомобилях BMW iPerformance эффективный двигатель внутреннего сгорания работает в идеальной гармонии с мощным электромотором. Обычный режим движения эффективен на длинных расстояниях, тогда как режим движения на электротяге больше подходит для движения в городе, когда автомобиль не производит вредных выбросов и может ехать почти бесшумно. Например, BMW 740Le xDrive может проехать 45 км в полностью электрическом режиме. Литий-ионная батарея может быть подзаряжена от BMW I Wallbox, на общественной зарядной станции или от обычной бытовой розетки.
Технические характеристики BMW 740Le xDrive iPerformance:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,2-2,0
Выбросы СО2, г/км (в смешанном цикле): 50-45
Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле): 13,1-12,5
AUTO eDRIVE
В режиме AUTO eDRIVE интеллектуальная система управления энергией определяет наиболее эффективную комбинацию электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания в зависимости от скорости вижения и уровня заряда батареи.
MAX eDRIVE
В зависимости от модели, можно ехать со скоростью до 140 км/ч в полностью электрическом режиме MAX eDRIVE. На более высоких скоростях, или если требуется мгновенное ускорение, двигатель внутреннего сгорания будет подключаться автоматически.
SAVE BATTERY
В режиме SAVE BATTERY или Battery Control (в BMW 7 серии) батарея эффективно подзаряжается от двигателя внутреннего сгорания или сохраняет текущий уровень заряда. Это позволяет активно экономить батарею для подключения полностью электрического режима позднее.
Синие планки на решетке радиатора.
Синяя окантовка центра колес.
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Выбросы СО2 , г/км (в смешанном цикле): 49
Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле) 11,9
Логотип BMW i.
Обозначение eDrive.
Технические характеристики BMW i8:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,1
Выбросы СО2 , г/км (в смешанном цикле): 49
Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле) 11,9
АВТОМОБИЛИ BMW iPERFORMANCE.
BMW X5 xDrive40e iPerformance.
Расход топлива и выбросы СО2.
Технические характеристики BMW X5 xDrive40e iPerformance:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 3,4-3,3
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 78-77
Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле): 15,4-15,3Технические характеристики BMW 740Le xDrive iPerformance:
Расход топлива, л/100 км (в смешанном цикле): 2,5-2,1
Выбросы CO2, г/км (в смешанном цикле): 56-49
Расход заряда батареи, кВт-ч/100км (в смешанном цикле): 13,9-13,2Показатели расхода топлива, выбросов СО2 и расхода заряда батареи зависят от комплектации и выбранных колес. Данные о расходе определены в соответствии с ездовым циклом ЕСЕ. Запас хода также зависит от многих факторов, таких как индивидуальная манера вождения, особенности маршрута, погодные условия, использование системы кондиционирования и др.