Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
БОЛЬШЕ ДИНАМИКИ. МЕНЬШЕ РАСХОД ТОПЛИВА.
Двигатели BMW TwinPower Turbo.
Инновационные бензиновые и дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo являются основой всех автомобилей BMW. В этих силовых агрегатах используются передовые системы впрыска, система изменения фаз газораспределения и инновационные технологии турбонаддува.
Инновационные бензиновые и дизельные двигатели BMW TwinPower Turbo являются основой всех автомобилей BMW. В этих силовых агрегатах используются передовые системы впрыска, система изменения фаз газораспределения и инновационные технологии турбонаддува.
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель, отличающийся исключительно плавной работой, 4-цилиндровый бензиновый двигатель и рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo, неоднократно признававшийся «двигателем года» (Engine of the Year Award) — все эти силовые агрегаты устанавливают новые стандарты. В своем последнем поколении двигатели семейства BMW EfficientDynamics стали еще более экономичными, экологичными и мощными по сравнению с предшественниками.
Для достижения более высокой эффективности и динамики инновационный набор технологий, ставший основой стратегии BMW EfficientDynamics, включает передовую технологию впрыска топлива, полностью регулируемую систему управления клапанами Valvetronic с системой double-VANOS, а также инновационную технологию турбонаддува. Результат: исключительно эффективная система привода, великолепно демонстрирующая потенциал BMW в области разработки двигателей.
ДВЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОДИН ЧЕМПИОН.
Еще больше отзывчивость, еще меньше расход топлива: рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.
BMW M4 Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8 [8,3]
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 204 [194]
ДВЕ ДИСЦИПЛИНЫ. ОДИН ЧЕМПИОН.
Еще больше отзывчивость, еще меньше расход топлива: рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель M TwinPower Turbo.
BMW M4 Coupé:
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 8,8 [8,3]
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 204 [194]
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ BMW TWINPOWER TURBO.
Дизельные двигатели BMW Twin Power Turbo представляют собой комплексное воплощение принципа BMW EfficientDynamics: сочетание максимальной экономичности, мощности и динамических качеств с низким расходом топлива. В их эффективности и динамике нет никаких сомнений. В то же время 3-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo как идеальный силовой агрегат начального уровня, 4-цилиндровый дизельный двигатель и особенно мощный рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo отличаются невысоким уровнем выбросов и малыми потерями на трение. Таким образом, максимальное удовольствие за рулем гарантировано. Дизельные силовые агрегаты с легкими алюминиевыми компонентами BMW EfficientDynamics оснащаются турбонагнетателями с изменяемой геометрией. Кроме этого, в конструкции используется система непосредственного впрыска топлива Common Rail последнего поколения.
8-СТУПЕНЧАТАЯ СПОРТИВНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ STEPTRONIC.
Благодаря меньшим передаточным отношениям и минимальным интервалам оборотов 8 ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic обеспечивает более динамичные переключения и высокий комфорт в движении. Эта КП сочетает ощущение впечатляющей динамики с максимальным комфортом и снижением расхода топлива. А с функцией управления ускорением Launch Control ваш BMW демонстрирует великолепную динамку при старте с места. Ключевое слово — максимальное ускорение. Нажмите один раз клавишу системы DSC, переведите рычаг переключения передач в положение S, нажмите педаль тормоза и активируйте функцию «kick-down» педали акселератора — а теперь отпустите педаль тормоза и почувствуйте, что такое настоящая тяга.
От 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды.
BMW BluePerformance.
Технологии BluePerformance позволяют снизить до минимума выбросы окислов азота (NOx) дизельными двигателями. Помимо сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора NOx, в некоторых моделях двигателей используется каталитический нейтрализатор SCR (SCR = Selective Catalytic Reduction, селективное каталитическое восстановление) с системой впрыска AdBlue®. Эти технологии позволяют дополнительно очистить выбросы дизельного двигателя.
Модели с технологиями BMW BluePerformance
В 2016 году технология SCR используется в следующих моделях (Европа, Турция, Япония, Корея):
BMW 5 серии Седан: 520d xDrive, 525d xDrive, 530d xDrive, 535d xDrive
BMW 5 серии Touring: 520d xDrive, 525d xDrive, 530d xDrive, 535d xDrive
BMW 5 серии Gran Turismo: 520d, 530d xDrive, 535d xDrive
BMW 7 серии Седан: 725d, 730d, 730d xDrive, 740d xDrive, 750d xDrive
BMW X5: sDrive25d, xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d, M50d
BMW X6: xDrive30d, xDrive40d, M50d
РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ CO2.
BMW i8: Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 2,1
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 49
Потребление электроэнергии в смешанном цикле, кВт·ч/100 км: 11,9
Значения без скобок указаны для базовой модели со стандартной коробкой передач, значения в скобках — для модели с коробкой передач, доступной в качестве опции (см. дополнительное оборудование).
Значения расхода топлива и выбросов CO2 зависят от выбранных размеров колес и шин.
Дальнейшая официальная информация о расходе топлива и конкретных значениях выбросов CO2 для новых легковых автомобилей указана в директивах по расходу топлива и выбросам CO2 для легковых автомобилей, предоставляемых бесплатно во всех пунктах продаж, а также в компании DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH по адресу: 1, 73760 Ostfildern, Germany (Германия).