Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОСТЬ BMW.
Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать мир электрических автомобилей и плагин-гибридов BMW.
После пятидесяти лет исследований и разработок мы воплощаем в жизнь идею рациональной и экологически чистой мобильности с помощью различных электрифицированных моделей. Вместе с нашими полностью электрическими моделями, такими как новый BMW iX, BMW iX3, BMW i3 или BMW i3s и BMW i4, наш крупнейший на автомобильном рынке ряд плагин-гибридных автомобилей предлагает лучшее из обоих миров для любого образа жизни и любых потребностей. Впечатляющий запас хода делает езду и зарядку более удобной, экологичной и выгодной, чем когда-либо ранее. Как производитель автомобилей, мы привержены целям Парижского климатического соглашения и стремимся стать наиболее успешным и экологичным поставщиком автомобилей премиум качества для индивидуальной мобильности. Ведь для нас устойчивое развитие – это не тенденция, а призыв к действию.
ПОТОМУ ЧТО У ВСЕХ ЕСТЬ СВОЙ ПУТЬ В БУДУЩЕЕ.
Электромобильность от BMW.
Чтобы предоставить каждому клиенту наилучшее предложение, мы в BMW разработали три разных концепции электрифицированной и экологической мобильности: электромобиль, плагин-гибрид и мягкий гибрид. Таким образом, мы создаем разные предложения, которые можно индивидуально подобрать для каждого клиента. И вместе с тем постоянно совершенствуем экологический баланс всего нашего модельного ряда.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

ПЛАГИН-ГИБРИД.

МЯГКИЙ ГИБРИД.
ПОТОМУ ЧТО БУДУЩЕЕ ТРЕБУЕТ БОЛЬШЕГО, ЧЕМ КОНЦЕПЦИЮ ПРИВОДА.
Узнайте больше о стратегии электрификации от BMW.


«CHANGING LANES» — УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О ПОДКАСТЕ ОТ BMW!
Changing Lanes – это официальный подкаст от BMW. В этом эпизоде мы объясним отличия между плагин-гибридами, мягкими гибридами, полностью электрическими автомобилями и расскажем много другой полезной информации. Мы знаем, что трудно отслеживать все новые технологии по теме электромобильности. Поэтому мы решили рассказать в этом эпизоде Changing Lanes о том, какие виды электрифицированных автомобилей существуют: от PHEV до транспортных средств на топливных элементах. Будьте готовы узнать об основных отличиях в процессе зарядки, конфигурации двигателя и ежедневном использовании. Итак, если вы хотите быть в курсе того, как работают электромобили – приглашаем к прослушиванию эпизода нашего подкаста от BMW.
РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ CO2.
BMW iX(1):
Энергопотребление в кВт·ч/100 км (смешанный цикл): менее 21
Расход топлива в л/км (смешанный цикл): 0
Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): 0
BMW iX3:
Расход топлива в л/км (смешанный цикл): 0
Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): 0
Энергопотребление в кВт·ч/100 км (смешанный цикл): 17,8–17,5
BMW 3 серии Седан плагин-гибрид:
Расход топлива в л/км (смешанный цикл): 2,0–1,5
Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): 45–35
Энергопотребление в кВт·ч/100 км (смешанный цикл): 15,9–13,9
BMW 5 серии Седан плагин-гибрид:
Расход топлива в л/км (смешанный цикл): 2,3–1,6
Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): 53–36
Энергопотребление в кВт·ч/100 км (смешанный цикл): 16,3–13,8
Значение для автомобилей, отмеченных (1) являются предварительными.
Информация о расходе топлива, выбросах CO2 и энергопотреблении была определена в соответствии с предписанной процедурой измерения VO(EU) 715/2007 в версии, действующей на момент утверждения. Цифры относятся к автомобилю с базовой комплектацией для Германии, а представленный запас хода учитывает дополнительное оборудование и различные размеры колес и шин, доступные для данной модели.
Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по расходу топлива и выбросам CO2 для новых легковых автомобилей», которое можно бесплатно получить во всех торговых точках или в DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth- Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Германия или по ссылке https://www.dat.de/co2
Значения уже основаны на новом регламенте WLTP и переведены обратно в значения, эквивалентные испытательному циклу NEDC, чтобы обеспечить сравнение транспортных средств. Для налогов, связанных с транспортными средствами или другими сборами, основанные (по меньшей мере, среди прочего) на выбросах CO2, значение CO2 может отличаться от значений, указанных здесь.
Расход топлива и выбросы CO2.
- Disclaimer reference invalid
РАСХОД ТОПЛИВА И ВЫБРОСЫ CO2.
- Disclaimer reference invalid