ДвигательЭлектро

ВИДЕНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

Новый BMW i8 Купе.

ДвигательЭлектро
ВИДЕНИЕ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.Новый BMW i8 Купе.

Будущее обретает форму — и это форма нового BMW i8 Купе. Яркий, захватывающий и заставляющий переосмыслить понятие мобильности, он способен дарить чистое удовольствие от вождения на каждом километре дороги. Одного взгляда на его феноменальный дизайн достаточно, чтобы поднять уровень адреналина в крови. Стрелка его тахометра взлетает не менее стремительно: инновационный гибридный привод модели обладает мощностью 374 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Самый стремительный прыжок в новую эру.

Читать дальше

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ.

BMW i8 Купе проявляет свою футуристичность даже в мельчайших деталях. Его прогрессивные линии выражают максимально динамичный язык форм. Наиболее ярким элементом, несомненно, являются элегантные, поднимающиеся двери типа „крыло чайки“, изготовленные из облегченого материала – карбона. Атлетичная передняя часть подчеркивает индивидуальный характер автомобиля. Уникальный V-образный „черный пояс“ начинается на капоте и плавно переходит на заднюю часть автомобиля, подчеркивая его силуэт в форме капли. Впечатляющий дизайн позволяет оптимизировать воздушные потоки и добиться беспрецедентных аэродинамических характеристик. BMW i8 Купе — это идеальное сочетание формы и содержания, олицетворяющее собой единственное устремление: вперед.

“BMW i8 Купе уже стал самым продаваемым гибридным спортивным автомобилем в мире – и я уверен, что этот автомобиль принесет еще больше успеха”.
КЛАУС ФРОЛИХ, ЧЛЕН ПРАВЛЕНИЯ BMW AG

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО.

Интерьер BMW i8 Купе также подчеркивает его уникальный характер — в частности, благодаря эксклюзивной линии отделки Accaro цвета Амидо Медный. Формы и поверхности внутри автомобиля перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая в кокпите атмосферу футуристичной динамики. Развернутый к водителю кокпит и интуитивное расположение органов управления обеспечивают максимальную ориентированность на водителя и легкость считывания информации и использования всех функций автомобиля. Новые спортивные сиденья с электрорегулировками обладают оптимальной боковой поддержкой и дарят максимальный комфорт. Светодиодная подсветка создает в салоне роскошную атмосферу в темное время суток. Декоративные контурные линии на дверях, приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе могут быть подсвечены цветами Синий EfficientDynamics, Желтый Янтарь или Белый.

НОВОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДИНАМИКИ.

BMW i8 Купе буквально разрезает воздух. Это впечатление создается не только благодаря его атлетичному внешнему виду, но и обтекаемому кузову чрезвычайно легкой конструкции и аэродинамичным задним светодиодным фонарям с послойным дизайном.

Читать дальше

ОБЛЕГЧЕННАЯ КОНСТРУКЦИЯ В НОВОЙ ФОРМЕ.

Станьте лидером. Это легко сделать вместе с BMW i8 Купе. Одной из причин этого является его исключительная концепция облегченной архитектуры LifeDrive. Она включает в себя модуль Drive – шасси из алюминия – и модуль Life – ультралегкий салон из высокопрочного карбона. Оба модуля оптимизированы по массе вплоть до последнего грамма, что позволяет добиться экологически чистой мобильности при сохранении спортивного стиля.

СВОБОДА В ВЫБОРЕ ЦЕЛИ.

Заправка и зарядка – обе эти процедуры выполняются в новом BMW i8 Купе исключительно легко и просто благодаря пакету продуктов и услуг 360° ELECTRIC. Дома Вы удобно заряжаете свой BMW i8 от BMW i Wallbox или через зарядный кабель. По желанию возможна даже зарядка электричеством, полученным из экологически чистых источников BMW GreenEnergy от NATURSTORM. Индивидуальная консультация, профессиональная сборка и первоначальная настройка обеспечиваются квалифицированным электриком. В дороге вы найдете постоянно растущее количество общедоступных зарядных станций, которые вы можете легко использовать с картой ChargeNow.

БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО.

Вне зависимости от выбранного пути BMW i8 Купе готов ко всему благодаря многочисленным системам помощи водителю. Так, например, на мокрой дороге время от времени производится подсушивание тормозов, которое позволяет убрать с дисков влагу. При этом нет никакого ощутимого тормозного эффекта. Трогание с места в неблагоприятных погодных условиях облегчается благодаря системе динамической регулировки тяги (DTC), которая предотвращает пробуксовку колес и обеспечивает их оптимальное сцепление с дорогой. Во время поездки за этим следит система полного привода BMW xDrive, которая в любой ситуации гарантирует отличную тягу. Система активируется в гибридном режиме и в зависимости от ситуации распределяет крутящий момент от обоих агрегатов между четырьмя колесами.

Расход топлива и выбросы CO2.

  • BMW i8 Купе (3):
    Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл): 1.8
    Энергопотребление, кВт/100 км (смешанный цикл): 14.0
    Выбросы СО2, г/км (смешанный цикл): 42

    Приведенные расход топлива и показатели выбросов CO2 были определены в соответствии с Европейским Регламентом (ЕС) 715/2007 в версии, действующей на момент официального утверждения типа. Значения относятся к транспортному средству с базовой конфигурацией для Германии, и в представленном диапазоне учитываются разные размеры выбранных колес и шин.

    Значение для транспортных средств, обозначенных (3), уже определены в соответствии с новой процедурой WLTP и вычеслены по шкале ездового цикла NEDC для сравнения данных. Что касается этих транспортных средств, транспортных налогов или других транспортных сборов, основанных (частично) на выбросах CO2, содержание CO2 могут отличаться от значений, указанных здесь.

    Спецификации экономичности CO2 определяются в соответствии с Директивой 1999/94/EC и Европейского Регламента в последней редакции, и базируются на расходе топлива, значениях CO2 и потреблении энергии в соответствии с ездовым цикла NEDC.

    Плучить дополнительную информации об официальном потребления топлива и удельных выбросов СО2 новых легковых автомобилей можно в «Справочника о потреблении топлива, выбросов CO2 и потребления энергии новых легковых автомобилей», который доступен по ссылке https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html