Our tool for managing your permission to our use of cookies is temporarily offline. Therefore some functionality is missing.
Новый BMW X1 впечатляет своей разносторонностью и функциональностью:
- Четкий дизайн наделяет автомобиль спортивным и уверенным видом
- Доступен с двигателями внутреннего сгорания, с технологией плагин-гибрид или с полностью электрическим приводом
- Современный интерьер отделан высококачественными материалами и оснащен инновационными системами, как например изогнутый дисплей BMW Curved Display
- Опционально доступен с электрическим поворотным тягово-сцепным устройством
BMW xDrive23i*:
Расход топлива в л/км (смешанный цикл; WLTP): 7,2–6,5
Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл, WLTP): 163–146
*Значения предварительные
ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОНФИГУРАЦИЙ ДЛЯ НОВОГО BMW X1.
МОДЕЛИ НОВОГО BMW X1.
BMW X1 xDrive23i.*
- Тип привода: двигатель внутреннего сгорания
- Мощность двигателя: до 160 кВт ( 218 л.с.)
- Разгон: 0–100 км/ч: 7,1 секунд
- Объем багажного отсека – 500 л
BMW X1 xDrive30e.*
- Тип привода: плагин-гибрид.
- Мощность двигателя: до 240 кВт (326 л.с.)
- Разгон 0–100 км/ч: 5,7 секунд
- Запас хода на электротяге (WLTP): до 89 км
- Объем багажного отсека: 490 л
BMW iX1 xDrive30.*
- Тип привода: полностью электрический
- Мощность двигателя: до 200 кВт + 30 кВт (272 л.с. + 41 л.с.)
- Разгон 0–100 км/ч: 5,6 секунд
- Запас хода на электротяге (WLTP): до 438 км
- Объем багажного отсека: 490 л
- Время зарядки: за 0,29 минут с 10% до 80%
- BMW X1 xDrive23i.*
- BMW X1 xDrive30e.*
- BMW iX1 xDrive30.*
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X1.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X1.
Дизайн передней части.
В центре передней части находится характерная, широкая, практически квадратная решетка радиатора. В сочетании с узкими адаптивными светодиодными фарами, заходящими далеко на крылья, новый BMW X1 выглядит очень мощно.
Вид сбоку.
Благодаря выдающейся передней части, а также монолитному дизайну поверхностей и четким пропорциям, новый BMW X1 имеет особенно динамичный вид сбоку.
Дизайн задней части.
Благодаря сочетанию прозрачных и затемненных стекол, а также шестиугольному рисунку сбоку, трехмерные L-образные задние фонари выглядят очень современно.
* Доступно в качестве опции.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X1.
ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА НОВОГО BMW X1.
Интуитивно понятное управление в салоне.
Тонкий безрамочный изогнутый дисплей BMW Curved Display с сенсорным и голосовым управлением неизменно обращает на себя внимание и является ключевым элементом взаимодействия с системой BMW iDrive.
Современная центральная консоль.
На современной центральной консоли располагаются органы управления последнего поколения и встроенное отделение для беспроводной зарядки*.
* Доступно в качестве опции.
Комфорт в задней части салона.
Благодаря новому дизайну и обивке Sensatec в цвете Oyster с экслюзивным контрастным швом, сиденья в задней части салона обеспечивают особенно высокий уровень комфорта. Части спинки могут складываться в пропорции 40:20:40.
БОЛЬШОЙ БАГАЖНЫЙ ОТСЕК И ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО НОВОГО BMW X1.
ИННОВАЦИИ И КОМФОРТ В НОВОМ BMW X1.
Больше информации о режимах My Modes.
Больше информации о режиме дополненой реальности Augmented View.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW X1.
Ассистент помощи водителю в BMW X1.
Динамические характеристики BMW X1.
СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ И ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОГО BMW X1.
- Интеллектуальная поддержка в пути благодаря ассистенту вождения Professional
- Максимальный комфорт во время маневров благодаря ассистенту движения задним ходом
- Ассистент парковки поможет во время парковки
- Помощь водителю
- Динамические характеристики
Ассистент вождения Professional.
Ассистент вождения Professional автоматически придерживается полосы движения, скорости и дистанции, а также снижает риск аварий в различных ситуациях.
Ассистент движения задним ходом.
Выведет вас из сложных ситуаций: ассистент движения задним ходом запоминает повороты руля за последние 50 метров и автоматически возвращает автомобиль в соответствии проделанному пути.
Ассистент парковки.
Ассистент парковки облегчает парковку и маневрирование в условиях ограниченного пространства и помогает избежать повреждений во время парковки.
Коробка передач Steptronic с двойным сцеплением.
Автоматическая семиступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением обеспечивает особенно мягкое переключение передач и выдающийся комфорт движения с малым расходом топлива.
BMW xDrive.
Полный привод BMW xDrive: Насладитесь усиленным сцеплением, динамическими характеристиками и безопасностью движения.
Технология 48V с системой E-Boost.
Технология 48V с системой E-Boost улучшает ускорение вашего BMW, в то же время снижая выбросы углеводорода.
ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАГИН-ГИБРИД В НОВОМ BMW X1.
BMW X1 xDRIVE30e.
- Максимальное удовольствие от вождения с наивысшей эффективностью
- Эффективный двигатель внутреннего сгорания мощностью 110 кВт (150 л.с.) вместе с силовым агрегатом BMW eDrive мощностью 130 кВт (177 л.с.)**
- Запас хода на электротяге – до 78 км (WLTP)
Запас хода на электротяге.
Модель с технологией плагин-гибрид в новом BMW Х1 имеет запас хода до 89 км исключительно на электротяге. Это позволяет передвигаться без выбросов углеводорода и практически бесшумно.
BMW Charging.
Дома или в дороге: BMW Charging предлагает индивидуальные решения для зарядки вашего автомобиля с гибридным приводом в любой ситуации.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ BMW X1.
21-дюймовые легкосплавные диски M Performance double-spoke 877 M Bicolour
21-дюймовые глянцевые легкосплавные диски M Performance double-spoke 877 M Bicolour в цвете Jet Black Комплект летних колес в сборе с датчиками давления в шинах.
Багажный бокс BMW 420 в цвете Black/Titanium Silver.
Багажный запераемый бокс в цвете Black/Titanium Silver имеет доступ с обеих сторон и объем 420 литров, он совместим со всеми системами багажников на крышу.
Всепогодные коврики BMW.
Всепогодные коврики BMW идеально подходят по размеру и защищают напольное покрытие в передней части салона от влаги и грязи. В черном цвете и с надписью BMW.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ BMW X1.
BMW X1 xDrive23i.
Мощность, кВт (л.с.) за 1/мин: | 160 (218) (10) |
Разгон 0–100 км/ч в секундах: | 7,1 |
Расход топлива в смешанном цикле в л/км: | 7,2-6,5 |
Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): | 163-146 |
BMW X1 xDrive23i*:
Расход топлива в л/100 км (смешанный цикл): 7.3-6.5
Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): 165-146
BMW X1 xDrive30e**
Расход топлива в л/км (смешанный цикл): 1,1-0,8
Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл):
Потребление электроэнергии, кВтч/100 км (в смешанном цикле): 18,2-16,4
BMW iX1 xDrive30
Энергопотребление в кВт·ч/100 км (смешанный цикл): xx,x-xx,x
Выбросы CO2 в г/км (смешанный цикл): 0
*Значения предварительные.
Официальные данные о расходе топлива, выбросов СО2, и электрическом запасе хода были определены в соответствии с предписанной процедурой измерения и соответствуют Регламенту (ЕС) 715/2007, действующему на момент утверждения. Для запаса хода, цифры в WLTP учитывают любое дополнительное оборудование. Для новых проверенных типов транспортных средств с 01.01.2021, официальные технические характеристики больше не существуют в соответствии с NEDC, а существуют только в соответствии с WLTP. Дополнительную информацию о методах измерения NEDC и WLTP можно найти на сайте www.bmw.de/wltp
При температурах ниже 0 градусов по Цельсию, исключительно электрический режим движения этого плагин гибрида будет недоступен до тех пор, пока аккумулятор не нагреется до рабочего состояния во время того, как автомобиль проехал несколько километров.
Расход топлива и выбросы CO2.
BMW X1 xDrive23i*:
Витрата палива в л/100 км (змішаний цикл): 7,2-6,5
Викиди CO2 в г/км (змішаний цикл): 163-146BMW X1 xDrive30e*,**
Витрата палива в л/100 км (змішаний цикл): 1,0-0,7
Викиди CO2 в г/км (змішаний цикл): 23-16
Споживання електроенергії в кВт/100 км (змішаний цикл): 20,9-18,0BMW iX1 xDrive30*
Споживання електроенергії в кВт/100 км (змішаний цикл): 18.4 –17.3
Викиди CO2 в г/км (змішаний цикл): 0Значення для транспортних засобів, позначених знаком (2), є попередніми.
Наведені значення споживання палива, викидів CO2 та споживання енергії були визначені відповідно до Європейського регламенту (ЄС) 715/2007 у версії, яка діяла на момент схвалення типу. Цифри стосуються транспортного засобу з базовою конфігурацією в Німеччині, а представлений асортимент враховує додаткове обладнання та різні розміри коліс і шин, доступних для вибраної моделі.
Специфікації ефективності CO2 визначаються відповідно до Директиви 1999/94/ЄC та Європейського регламенту в його поточній редакції. Наведені значення базуються на споживанні палива, значеннях CO2 та споживанні енергії згідно з циклом NEDC для класифікації.
Для отримання додаткової інформації про офіційне споживання палива та питомі викиди CO2 нових легкових автомобілів можна взяти з «Довідника споживання палива, викидів CO2 та споживання електроенергії нових легкових автомобілів», який доступний на https://www.dat.de/angebote/verlagsprodukte/leitfaden-kraftstoffverbrauch.html. Продуктивність залежить від рівня заряду батареї.